Проблемы с установкой связи

Программа не может связаться с роутером

Если в общем логе программы (окно Логи, вкладка Общий) при попытке соединения пишет: Couldn't connect to MQ, значит программа не может связаться с роутером. Возможная причина: либо роутер не запущен, либо он завис. Нужно открыть Панель управления\Администрирование\Службы, найти службу SPECTRA_CGATE_Router и запустить ее, если она была не запущена. Если она была запущена, то сначала остановить ее, потом снова запустить. После этого можно попытаться установить связь через программу.

Служба SPECTRA_CGATE_Router работает

Роутер не может связаться с сервером

Если при попытке соединиться ни один поток (окно "Шлюз") не выходит в онлайн, и в общем логе при попытке открыть каждый поток пишет Couldn't open baseless repl datastream, то скорее всего роутер не может связаться с сервером. В первую очередь, нужно проверить связь с сервером. Например, с помощью telnet. Откройте файл настроек роутера (по умолчанию, находится здесь: C:\Moscow Exchange\SpectraCGate\client_router.ini), в секции [ROUTEINFO] скопируйте адрес сервера вместе с портом в клипборд, запустите Интерпретатор команд (кнопка Пуск, в поле Выполнить набрать cmd.exe), в командной строке наберите telnet и вставьте адрес сервера с портом (двоеточие между адресом и портом замените на пробел). Команда должна выглядеть примерно так (адрес сервера и порт могут быть другими):

telnet test-forts.micex.com 3001 Если в ответ на эту команду выдало ошибку, значит что-то со связью, либо интернет не работает, либо файрвол не пускает по этому порту, либо сервер в этот момент не работает.

Если telnet показывает что все ок, то возможно проблема с логин-паролем. Либо они неверные, либо они еще не зарегистрированы на бирже (если их только что выдали), либо с какого-то другого компьютера уже установлена связь через этот логин.

Если с логином точно все в порядке, тогда причину отсутствия связи нужно искать уже в логах роутера. Нужно подготовить следующие файлы:

C:\Moscow Exchange\SpectraCGate\log\CLIENT_router.log
C:\Moscow Exchange\SpectraCGate\client_router.ini
C:\Program Files\Plazer\Plazer.log
В файле client_router.ini хранится пароль к логину, его нужно стереть в отправляемом файле (но не в том, который останется лежать в папке C:\Moscow Exchange\SpectraCGate\). После этого запаковать все три файла и прислать на support @ novationz.ru.

| О программе | ЧаВо |